Как подобрать исполнителя оптимального исполнителя для оптимизации Вашего сайта?

Стоит обратить внимание на следующие моменты
 

1. Соответствие уровня -способность исполнителя решить поставленную задачу.

2. Способ определения результата и особенности договоров на продвижение.

3. Стоимость работ и порядок ее определения.

 

Абсолютное значение цены не всегда является показателем.

Как определить соответствие цены поискового продвижения? Точных цифр здесь быть не может.

Ежемесячный бюджет в 10 000 рублей может быть крайне высокой стоимостью в одном случае, а сумма в 100 тысяч рублей – очень невысокой в другом. В каждом конкретном случае стоимость определяется индивидуально исходя из конкурентности данной тематики.

Как же тогда объективно сравнить стоимость и (самое главное!) выбрать наиболее подходящего исполнителя?

1. Определить нишу - составить список запросов на продвижение  исходя из рекламного бюджета. Не нужно строить каких-либо предположений – определите реальную сумму, которую вы можете безболезненно потратить в ближайшие 3–6 месяцев. Лучше скорректировать бюджет позже, чем изначально неправильно оценить возможности и, соответственно, неправильно поставить задачу. Не нужно скрывать от потенциальных исполнителей размер бюджета – исполнителям не имеет смысла завышать стоимость работ, поскольку в любом случае на последующих этапах вы наверняка разошлете письма с уточненной задачей в несколько агентств и получите объективную картину рынка.

На выходе мы получим уточненный список запросов с указанием соответствующих им страниц сайта - готовая задача для объявления тендера.

2.Второй этап важен для конкурентных тематик с бюджетом от 500$ в месяц.

Мы определяем, способен ли исполнитель решить указанную задачу. Дело в том, что общедоступность литературы об основных принципах продвижения сайтов и автоматизация многих видов работ по продвижению позволила заниматься этим многим людям с весьма небольшим опытом в этой области. Но в более-менее серьезных случаях отсутствие опыта очень серьезно, зачастую катастрофически, сказывается на результатах.

Лучше прояснить данный вопрос – запросить у исполнителя портфолио. В идеале оно должно показать, что исполнитель достигает результатов в сходных отраслях по высокочастотным запросам (от нескольких тысяч запросов в месяц), причем не когда-то, а в настоящее время.

Желательно также убедиться, особенно при работе с частными оптимизаторами, что указанное портфолио соответствует действительности и исполнитель может предоставить рекомендации от заказчика.

2.1 Также простым и действенным методом отбора может случить значения репутации на некоторых общеизвестных ресурсах.

таких как     Форум о поисковой оптимизации   и  Free-lance.ru

Значение показателей на данных ресурсах не должны являться определяющими, но отсутствие или негативная репутация у профессионального оптимизатора на крупнейших тематических ресурсах как минимум должна настораживать.

Для понимания значения Вы можете ознакомиться с аккаунтами автора этих строк. При довольно длительном сроке присутствия на упомянутых ресурсах отсутствие негативных отзывов говорит больше чем избыток положительных.

аккаунт на Форуме о поисковой оптимизации

аккаунт на Free-lance.ru

3. Формат договора и указание существенных условий.

Существует несколько стандартных вариантов – фиксированная оплата (с указанием или без указания неких выполненных работ или результатов), сдельная оплата (относительно количества запросов в топе, времени их нахождения, с указанием стоимости нахождения каждого запроса в топе или количеству привлеченных посещений за отчетный период).
Какие моменты стоит иметь ввиду при рассмотрении договоров на посиковую оптимизацию

 И только на последнем этапе, с учетом всего вышеперечисленного, рассматривается предложенная стоимость работ и формат ее расчета.